Лиса все знает и за все спросит! Вот такой вот я страшненький зверек
Дорогие друзья,
вы будете смеяться, но меня позвали в соавторы
Вэбинара для учителей о компьютерных играх. И я буду благодарна за помощь.
Предыстория следующая. Я участвовала в конференции, посвященной дистанционному обучению. Последняя секция, в которой я приняла участие, была посвящена игровым технологиям в обучении. И один из спикеров рассматривала компьютерные игры как инструмент обучения. Она изучала, почему дети играют, к добру это или худу. В аудитории оказались как люди, которые играли сами (я и еще один парень), так и родители и бабушки детей, которые играют. Пара мам рассказали о том, как дети на примере 5-ой Цивилизации изучали тему процентов (на примере налогов), а задачи на скорость из физики разъяснялись на примере гоночного симулятора.
Рядом со мной сидела дама, которая явно к играм относится подозрительно и считает, что это все из-за невнимания родителей. С одной стороны, она конечно права, но я все равно с ней поспорила. Рассказала о том, как в линяге можно отработать командное взаимодействие, а стратегия - шикарный пример задачки на управление и взаимосвязи. И что не Контрл Страйком единым жив геймер. Видимо я была достаточно убедительна. Дама оказалась заведующей кафедрой одного ВУЗа и предложила подготовить вэбинар для учителей о том, какие компьютерные игры и как можно использовать для детского развития
Мне лично идея очень нравится. Спору нет, WOW по 5 часов в день - это зло, но если знать как, игры действительно могут помочь. В конце концов, решать математические задачки, сводя баланс клана, гораздо веселее, чем вести учет груш и яблок. А подавляющее большинство учителей сейчас даже если и с компьютером на "ты", все равно не воспринимают эту машину как игрушку. И не знают, что такое компьютерные игры. Как результат, воспринимают с вполне законным подозрением.
А теперь к делу. Помощь мне понадобится чуть позже, после того, как я составлю примерный план и мне нужны будут примеры конкретных игр и варианты реализации через них педагогических задач. Дорогие мои геймеры, почешите за ушком и подумайте, есть ли польза от известных вам игр. Даёшь достоверную информацию в педагогические массы! Каждому учителю по методичке "Как провести клан в топ"!
вы будете смеяться, но меня позвали в соавторы

Предыстория следующая. Я участвовала в конференции, посвященной дистанционному обучению. Последняя секция, в которой я приняла участие, была посвящена игровым технологиям в обучении. И один из спикеров рассматривала компьютерные игры как инструмент обучения. Она изучала, почему дети играют, к добру это или худу. В аудитории оказались как люди, которые играли сами (я и еще один парень), так и родители и бабушки детей, которые играют. Пара мам рассказали о том, как дети на примере 5-ой Цивилизации изучали тему процентов (на примере налогов), а задачи на скорость из физики разъяснялись на примере гоночного симулятора.

Рядом со мной сидела дама, которая явно к играм относится подозрительно и считает, что это все из-за невнимания родителей. С одной стороны, она конечно права, но я все равно с ней поспорила. Рассказала о том, как в линяге можно отработать командное взаимодействие, а стратегия - шикарный пример задачки на управление и взаимосвязи. И что не Контрл Страйком единым жив геймер. Видимо я была достаточно убедительна. Дама оказалась заведующей кафедрой одного ВУЗа и предложила подготовить вэбинар для учителей о том, какие компьютерные игры и как можно использовать для детского развития

Мне лично идея очень нравится. Спору нет, WOW по 5 часов в день - это зло, но если знать как, игры действительно могут помочь. В конце концов, решать математические задачки, сводя баланс клана, гораздо веселее, чем вести учет груш и яблок. А подавляющее большинство учителей сейчас даже если и с компьютером на "ты", все равно не воспринимают эту машину как игрушку. И не знают, что такое компьютерные игры. Как результат, воспринимают с вполне законным подозрением.
А теперь к делу. Помощь мне понадобится чуть позже, после того, как я составлю примерный план и мне нужны будут примеры конкретных игр и варианты реализации через них педагогических задач. Дорогие мои геймеры, почешите за ушком и подумайте, есть ли польза от известных вам игр. Даёшь достоверную информацию в педагогические массы! Каждому учителю по методичке "Как провести клан в топ"!
А так, в основном, игры учат доброму и вечному -- грабить корованы, жечь города, насиловать и грабить.
Ну не знаю... рпг вообще помогает привыкать рационально тратить (игровые) деньги.
За экономическо-политической наукой лучше лезть в Цивилизации всякие etc.
И традиционно - аркады способствуют развитию логического мышления, вплоть до пасьянсов и "алхимии".
На логику хорошо влияют квесты, чем замудреннее, тем лучше) одна из самых известных игр в этом жанре -Myst
По части экономики на мой взгляд лидируют экономические стратегии (почти все игры серии Tycoon).
В онлайновых играх рынок тоже есть, и даже более живой. Ощутить детишкам взаимодействие в игре и элементы в управлении, не сидя по 5 часов в день за игрой в вов, будет довольно проблематично)
"Дум" и "Еретик".
Реакции *в моем случае только их было маловато, но, может кому и помогло сильно* Тот же тетрес на более-менее высоких скоростях. Кстати, здесь и пространственное мышление тоже задействуется.
Логика и стратегия ("ВарКрафт 1,2", Цивилизация), хотя в средней школе и даже начале университета (ВарКрафт 3) уровень у меня явно был ниже нынешнего.
Квесты - внимательности и некоторой логике.
Фех... Показательней всего, конечно, шутеры и их планы.
В современных ролевых типа Сакред это преобразовалось в ориентирование на карте.
Попробую еще что-нибудь припомнить-осознать и напишу. Если подобное подходит.
Кстати, о взрослых. У меня отец с удовольствием гонял и до сих пор гоняет шутеры, стратегии и РПГ. Иногда и гонки, но мало.
И, понятно, на уровне "расслабиться", а не жизнь посвящать. На его примере и я стала меньше просиживать времени за играми. Особенно когда заметила, что я, просиживая по 2-4 часа каждый день, заметно отстаю по прогрессу от тратившего то же время в неделю-две отца. На всякий пожарный, чтобы не возникло недопонимания, добавлю: отцу 60.
И, понятно, на уровне "расслабиться", а не жизнь посвящать. На его примере и я стала меньше просиживать времени за играми. Особенно когда заметила, что я, просиживая по 2-4 часа каждый день, заметно отстаю по прогрессу от тратившего то же время в неделю-две отца.
Кстати, перепост будет привествоваться. Чем больше выборка, тем лучше.