Лиса все знает и за все спросит! Вот такой вот я страшненький зверек
Итак, почему Анерис так давно нет? Потому что Анерис отрубили интернет и 3 дня мы просидели без инета. Новый перл из жизни забавных зверьков - провайдеров.
Итак, мизансцена. 26 число каждого месяца у меня платежный день для ВэбПласа. Так что когда 27 у меня отрубился инет, это никого не удивило. Я вечером проплатила, приехала, а связи нет. Ну я пожала плечами, посетовала на терминал и легла спать, решив, что уж к утру деньги зачислят.
Утром интернета все не было. Я звоню в тех.поддержку, полощу мозг. Мы проверяем все огоньки, мне что-то там в настройках меняют, просят перезвонить через полчаса, если не заработает. Инет не работает. Дубль два. На этот раз просят переключить модем напрямую без сплитера. Это затруднительно, т.к. сплитер у меня у входной двери, где входит провод в дом, а модем у компа. Между ними 5 метров кабеля. Умница Варион, которого заманили накануне в гости на суши, принес с собой новый сплитер. Включили. Инета нет. Звоним, снова операция с проверкой лампочек, настроек и проводов. Наконец в тех.поддержке все же решили послать инженера проверить оборудование на подстанции...
И вот сегодня: апофеоз, вершина напряжения, накал страстей - пришел ответ. Оказывается, что шустрый Авангард переподключил меня на себя. Ведь вы знаете, что СевЗапТелеком, который владеет Авангардом, владеет по ходу еще и оборудованием, которое стоит на линиях, подключенных к адсл. И все остальные провайдеры просто у них арендуют, поэтому процесс перевода меня с ВэбПласа на Авангард был быстрым, незаметным и вообще не потребовал от меня каких-либо бумаг. Включая такую мелочь как договор. Я внезапно для себя стала новым абонентов шустрых ребят. Да, я заполняла заявку. По телефону, без каких-либо подписей. И милая девушка сказала, что в течении 2 дней со мной свяжутся, расскажут что и как, куда за договором. Как вы уже поняли, этот пункт куда-то выпал и никто мне не позвонил из клиентского отдела. Зато вот их технари меня переподключили. Вот такой вот дикий русский сервис: шустро, но бестолково. Как кричала русская эмиграция французским официантам, когда те, спотыкаясь, несли им водку и круасаны: "Бистро!".
И да, я в инете только потому что умница Варион по телефону и сайту Авангарда скоординировал настройку моего модема.

Мои предыдущие приключения по поводу провайдера: тут

@темы: Инет, случай из жизни, События, Стёб

Комментарии
02.03.2010 в 00:37

Божественный. Обосную необоснуемое. Развожу авторов на фико. Обламываю любимых ПЧ. Итачи
:lol: это что-то
когда мне в службе поддержки говорят что-то сделать - я прикидываюсь валенком и им проще прислать мастера, чем объяснить.
зачем ты показала, что знаешь где находится модем? :lol:
02.03.2010 в 00:45

Лиса все знает и за все спросит! Вот такой вот я страшненький зверек
Раньше это помогало гораздо быстрее решить проблему. По большей части мальчику/девочке нужно у себя проверить видится ли мой модем и перегрузить его.
02.03.2010 в 00:47

Божественный. Обосную необоснуемое. Развожу авторов на фико. Обламываю любимых ПЧ. Итачи
вот пусть приходят и все проверяют )))
02.03.2010 в 00:49

Лиса все знает и за все спросит! Вот такой вот я страшненький зверек
ok-san пока он прийдет, пока починит. А я сиди без инета?!
02.03.2010 в 00:52

Божественный. Обосную необоснуемое. Развожу авторов на фико. Обламываю любимых ПЧ. Итачи
так все равно просидела )))
02.03.2010 в 00:55

Лиса все знает и за все спросит! Вот такой вот я страшненький зверек
ok-san Ну и что бы? Приехал мастер, увидел, что у меня все хоккей, и что? Все равно заявку к инженеру на ПТС.
02.03.2010 в 23:46

Можно просто — Вар. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии