Лиса все знает и за все спросит! Вот такой вот я страшненький зверек
![(200x150, 46Kb)](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/3//41/394/41394327_Katekyo_Hitman_REBORN.jpg)
Название: Так вот где акула зарыта!
Автор: Aneris
Бета: Эминда
Фэндом: Katekyo Hitman REBORN!
Персонажи (Пейринг): Скуало и Занзас – вот звезды нашей истории, остальные Вария – в массовке.
Рейтинг: PG
Жанр: юмор
Состояние: завершен
Дисклеймер: Вселенная Katekyo Hitman REBORN создана целиком и полностью Амано Акирой, увы, я к этому процессу отношения не имею, следовательно, прав никаких не имею. И денег тоже, кстати.
От автора: Результат дискуссии на тему истинной причины взаимоотношений Скуало и Занзаса. Чему и посвящается. Две версии истинного положения дел. Яоя и романтики не дождетесь.
Вариант 1: Теория заговораВариант 1: Теория заговора
Скуало слегка отстранился влево, избежав тем самым верного попадания бутылкой в свою несчастную голову. Посуда пролетела мимо, обдав запахом дорогого коньяка, и, врезавшись в стену, живописно осыпалась на пол кучкой осколков. Привыкший уже ко всем выходкам начальства, Суперби буркнул себе под нос дежурное «Урод» и, сопровожденный не менее дежурным «Отвали», с гордо поднятой головой покинул комнату Занзаса.
Эти четыре недели превратились для мечника в настоящий ад. За прошедшие почти десять лет Скуало уже успел подзабыть, что за «подарок судьбы» представляет из себя дражайшее начальство. Возможно это была травматическая амнезия, которая милосердно избавила наего героя от некоторых неприятных воспоминаний. Увы, временно.
Едва придя в себя после освобождения из персонального айсберга, Занзас потребовал ящик виски, кресло и полный отчет от шокированного такой прытью заместителя. То, что во фразе приемного сына Девятого босса Вонголы из цензурных слов были лишь «виски», «кресло» и местоимения с предлогами, даже не стоило упоминания. А когда Суперби слегка замешкался, пытаясь в полной мере осознать, что его каторга возобновляется, Занзас отметил их встречу запущенным в голову подчиненного стаканом – первым в долгой череде. После этого возвращение Занзаса можно было считать официальным. Даже окропленным виски на удачу.
И началось. На Скуало махом свалилась куча обязанностей, никоим образом не связанных с его деятельностью как члена Варии. Он стал крайним не только в вопросах убийств и зачисток, но и обеспечения босса выпивкой и закуской. Если Занзасу что-то не нравилось, и он просто разносил все вокруг, то со всеми претензиями шли опять же к Скуало. Логика проста: шансов выжить после общения с блондином было не в пример больше. Довольно скоро новый император мечей пришел к неутешительному для себя выводу: в неофициальных табелях о рангах его явно назначили главным по Занзасу. И теперь именно ему приходилось кормить, поить, убирать за этим мерзавцем и терпеть его нападки, и по возможности сводить общение босса Варии с неподготовленной публикой к минимуму – в общем, мечнику пришлось стать Занзасу «родной матерью» и надсмотрщиком по совместительству. По сравнению с этим, на миссиях по устранению особо опасных врагов Вонгола Скуало отдыхал душой и телом, срывая зло на противниках. Теперь его боялись еще больше: и вынужденного статуса няньки, Суперби был страшнее локального апокалипсиса.
Что самое противное: никому в Варии, даже Леви, не доставалось от босса так же, как Скуало. Гений меча уже начал подозревать, что все эти тычки, затрещины и хамство – это неспроста. От убийства Занзаса Скуало удерживало две вещи: данное слово и четкое понимание, что он проиграет. Наблюдение с тайной надеждой за сводками метеорологов не радовало - нового ледникового периода пока что не предвиделось. Оставалось только сцепить зубы и терпеть.
После своего «чудесного возрождения» Занзас первым из Варии увидел Скуало, который явился сразу же, как узнал на правах непризнанного заместителя, и Мамона, который стремился в первых рядах разнюхать положение дел и просчитать, как это скажется на его депозите. Этого следовало ожидать. И отвергнутый наследник Вонголы понял, что от данных обязательств его никто не освобождал. Занзас возглавил Варию снова. Не то что бы у него были более хорошие варианты трудоустройства и времяпрепровождения.
Возвращение на свой пост Занзас ознаменовал легким загулом с поглощением алкоголя в промышленных масштабах и прицельным метанием посуды в Скуало. Счета за дебоши он с затаенным злорадством отсылал через заместителя в штаб Вонголы. Немного прейдя в форму после столь длительного вынужденного безделия, Занзас последующие четыре недели целиком и полностью посвятил делу третирования своей Правой руки. Босс Варии планомерно унижал, устраивал скандалы и погромы, материл, раздавал затрещины и вообще вел себе как отъявленная скотина. Спору нет - это было его обычное состояние, но яростный потомок мафиозо старался. Эффект до сих пор отсутствовал: мечник возмущался, скрипел зубами, матерился, срывал зло уже на своих подчиненных, но так ни разу и не отказался выполнить приказ. Но не зря босс элитного отряда сильнейшей мафиозной Семьи славился своим упорством и целеустремленностью: он подловит мечника, даже если убьет его в процессе. В конце концов, Занзас дал слово.
Мамон сидел в своей комнате и занимался любимым делом: сводил личный баланс. На его депозиты в этом месяце начислялись проценты, да и колебания курса акций было в пользу скрывающегося Аркобаллено. Подсчитав сальдо, иллюзионист умиротворенно откинулся в кресле и смежил было веки, когда откуда-то сверху раздался сначала зычный рык Занзаса, а потом длинная матерная тирада Скуало. Мамон довольно хмыкнул: процесс идет. Рано или поздно кто-то из этой сладкой парочки сорвется, и он получит свой барыш. Или Скуало откажется исполнять приказ и приглядывать за Занзасом, или Занзас все-таки признает свое поражение. «Нет, ну какой же я умница», - подумал скряга, - «Сам себе удивляюсь. А надо-то было всего лишь тогда «на слабо» их поймать. Пусть уже десять лет один пытается другого достать, а второй сдерживается, но так все же рано или поздно кто-то из них проиграет, и я получу свое. Отказаться они не могут: мафиозо должен платить по своим долгам или он не стоит и ломаного гроша». И Мамон снова стал ждать. Время играло ему на руку.
Вариант 2: Опыт поколений Вариант 2: Опыт поколений
Скуало был амбициозен. Нет, не так. Скуало был ОЧЕНЬ амбициозен. По его, Скуало, мнению он был круче всех, а посему прочие презренные формы жизни должны были по умолчанию трепетать от одного его вида и делать, что им скажут. Например, быстро и без выкрутасов сдохнуть. Увы, не у всех на это хватало мозгов, что неизменно огорчало Суперби, а огорчение свое воин был склонен выражать в форме контролируемого физического и словесного насилия. Этим и славился.
В принципе Скуало был доволен своей жизнью. Если бы не одно «но». И имя ему – Занзас. Глава Варии, которому Суперби уступил лидерство в отряде. Несмотря на всю свою гордость, идиотом мечник не был никогда, поэтому сразу понял, что в открытой схватке Занзас его сделает. Можно было потешить себя иллюзией, что сделает не без потерь для самого сына Девятого, но для трупа, коим в случае чего непременно стал бы Скуало, это не имело бы ни малейшего значения. Поэтому мечник уступил, сделал честные глаза и притворился, что смирился, а сам долгими ночами точил свой меч на одну мрачную черноволосую сволочь.
Годы шли, а Скуало терзался выбором способа устранения конкурента. Открытый и честный бой исключался, как бы это не ранило гордость Скуало. Отравить? Занзас потреблял алкоголь в таком количестве, что не всякий яд проберет его натренированный организм, да и смерть не должна была вызывать подозрения. Тихо и мирно ждать, когда Вонгола сам помрет от цирроза печени, Суперби совсем не улыбалось. Да и медкарта сообщала, что босс здоров как бык, хотя и пьет как лошадь. Избавиться чужими руками – покажите идиота, что готов связаться с главой Варии? Несчастный случай на транспорте отложим в сторону: Занзас по личным делам не путешествовал, а по служебным его сопровождал Скуало. Как показал ряд схваток с противниками Семьи, огонь, вода и ток высокого напряжения мерзавца не брали. С годами Суперби медленно, но верно погружался в пучину депрессии. Окружающие сразу же почувствовали это на своих шкурах. В самом прямом смысле этих слов.
Но вот Фортуна улыбнулась пригорюнившемуся мечнику фирменной голливудской улыбкой. И блестела эта улыбка бликами света на гранях ледяной темницы небезызвестного вам неудавшегося революционера. После злополучного бунта Занзаса заморозили и тихо-мирно складировали в подвале. Видимо, в наивной надежде, что со временем этот горячий парень немного поостынет и поумнеет. А так как Варию никто не собирался расформировывать, то Суперби наконец-то занял достойного его место. К своему довольству и облегчению остальных бойцов, которых вечно всем недовольный товарищ основательно напрягал. В конце концов, один недовольный босс – это все же лучше, чем недовольные босс и его заместитель.
Увы, счастье было недолгим. Личный ледниковый период Занзаса закончился, и он вернулся на оставленный пост босса Варии. Это событие Скуало отметил недельным запоем, топя в бренди, виски, роме, мартини и абсенте шок от внезапного воскрешения соперника из мертвых и свои надежды на светлое будущее. И закончилась бы история о борьбе Скуало банальным лечением похмелья, а, возможно, и начальных стадий алкоголизма, если бы к концу загула его не посетила светлая, как ему показалось, мысль насчет способа избавиться от Занзаса. Между двумя стаканами виски был рожден гениальный, как тогда показалось, план.
Вария были поражены. После возвращения босса из морозильника, а Скуало из запоя, мечник вел себя как шелковый. Нет, он как обычно матерился как матрос и чуть что не по нему обнажал меч, но в отношении Занзаса Скуало стал напоминать заботливую бабушку. Склочный боец стал следить за расписанием босса, постоянно напоминая о делах, которые нужно сделать, о необходимых звонках и отчетах. Кроме того, Суперби придирчиво отслеживал рацион начальства, лично составлял меню и регулярно закупал спиртное. Гардероб, маршруты и круг общения Вонголы также подверглись жесточайшей цензуре. Попутно Скуало почти безответно – «почти», поскольку как раз отвечал он много и нецензурно, но дальше этого не шло, - сносил все капризы, придирки и прочие чудачества патрона, не прекращая выполнять свои обязанности. Скоро Занзас не мог и шагу ступить без участия Скуало. Даже будучи на другом конце страны, Акула звонил, что бы удостовериться, что босс съел на завтрак достаточно белков, жиров и углеводов. Не хватало лишь умиленного сюсюканья и вязаных носочков для полного счастья. Сам Занзас на все эти танцы вокруг своей персоны внимания не обращал, а остальные, помня о мимолетности бытия, не смели и заикнутся.
А тем временем Скуало с нетерпением ожидал результатов. Ведь он помнил, как однажды его дорогой папа, достойный образец мафиозо, регулярно кричал на суетящихся вокруг него жену и мать: «Вы меня в гроб сведете свой заботой, женщины!». А папа был очень опытный человек, достойный доверия, и знал, что говорил. Кстати, скоро он действительно оказался на кладбище в окружении белых лилий в качестве главного виновника торжества – шальная пуля в перестрелке. Но кто знает: вдруг, если бы у мамы и бабушки было бы побольше времени…
@темы: Katekyo Hitman REBORN!, Фанфики, Стёб