Лиса все знает и за все спросит! Вот такой вот я страшненький зверек

Название: Подумать о карме
Автор: Aneris
Бета: отсутствует
Фэндом: Fallout 3
Персонажи (Пейринг): главгерой
Рейтинг: PG-13
Жанр: юмор, драббл
Количество слов: 1721
Состояние: закончено
Дисклеймер: Права на персонажей и вселенную Fallout 3 принадлежат Bethesda. Я ответственна лишь за эту историю.
Предупреждение: Не переходите дорогу на красный свет, особенно зимой, особенно ночью.
От автора: Люблю эту игру. Это уже третья игровая вселенная (окромя Lineage и Ведьмака), по которой я написала фанфик. Так вот, в Fallout есть такой параметр – карма. В зависимости от нее к вам по разному относятся местные жители. При хорошей карме вас любят добрые и не любят злые, а при плохой – наоборот. Пожертвование денег местным сектантам – один из способов повышения кармы. Фанфик на тему «Как это происходит».
читать дальше
Проповедник Кромвель только что закончил очередную службу во славу Атома и теперь раздавал напутствия прихожанам на прощание. Жрец был доволен собой – сегодня проповедь определенно удалась, некоторые женщины даже прослезились от полноты чувств. Постепенно его паства росла, причем не только за счет жителей Мегатонны, но и бродяг с Пустоши, караванщиков и путешественников. Слово Атома находило отклик во все новых сердцах. Сейчас мужчине нужно убраться и можно будет идти к матушке Майе на обед. Кажется, сегодня она готовила стейки. Вкуснятина. А затем можно будет помолиться. Но этим нехитрым планам не суждено было сбыться: человек предполагает, а Атом располагает.
В часовню буквально ворвался какой-то посторонний тип и, не тормозя для такой мелочи как приветствие, резво подскочил к Кромвелю. Жрец с тоской понял, что до спрятанного за кафедрой дробовика ни за что не добраться, а старина шериф не успеет прийти на помощь, даже если заорать прямо сейчас - можно уже начинать мысленно прощаться с жизнью. Пессимизм представителя Атома на земле объяснялся очень просто: ТАКИЕ типы в церковь заходят разве что для грабежа, когда крышек не хватает на стакан виски. Недельная щетина, перепачканное в грязи осунувшееся лицо, на редкость похабная нецензурная татуировка на бритом черепе, форма бывалого наемника, которую так любят работорговцы из Парадайз Фоллз, китайский автомат за спиной и мрачный, как сама жизнь Столичной Пустоши, взгляд прозрачно намекали, что их владельцу не нужен значительный повод, что бы пристрелить не понравившегося ему парня. И вот эта краса и гордость бандитской братии сейчас угрожающе навис над трепещущим отцом Кромвелем и, дыхнув ядреным перегаром, почти прорычал:
-У Вас тут пожертвования принимают?
«Точно. Будет грабить», - решил проповедник, пытаясь прикинуть, сколько наличных сейчас находится в злополучном ящике для пожертвований. Выходило, что мало, даже жалко будет из-за такой малости получить пулю в лоб. Деваться было некуда, врать бессмысленно, оставалось только тянуть время, поэтому Кромвель ответил, как ему казалось с достоинством, легкое заикание не в счет:
-Да-а-а. Пр-р-ринимают.
Мужик удовлетворенно хмыкнул и полез в один из многочисленных карманов.
«Патроны что ли решил сэкономить и за ножом полез?» - предположила будущая жертва ограбления, внутренне подтягиваясь и борясь с малодушным желанием прикрыть глаза, - «Одно хорошо, я сегодня надел чистое белье. Вроде да». Выстрелов все еще не раздалось, да и в организме не появлялся резкий переизбыток свинца. Ожидание неизбежного выматывало нервы, а пришлый мерзавец все рылся в карманах. Кромвель практически облегченно вздохнул, когда тот, наконец, нашел, что искал.
-Отлично. Держи, приятель, - и чужак сунул под нос жрецу руку с пригоршней крышек.
Кромвель проповедовал слово Атома на просторах Столичной Пустоши множество лет и повидал всякое: и работорговцев, и супер-мутантов, и светящихся гулей, и бродяг, и каннибалов, и киборгов, и роботов – одним словом, удивить старину Кромвеля было сложно. Но этому странному «спонсору» это удалось. «Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам», - жрец ошалело припомнил вычитанную где-то цитату. Чтоб на Пустоши кто-то просто так расстался с таким количеством крышек без шантажа, пистолета у виска или хотя бы угрозы заразить чем-то смертельным и неизлечимым?
-Спасибо, доб… - проповедник осекся: назвать это исчадие Пустоши добрым человеком или сыном у него язык не повернулся.
-Это еще не все. Стол у вас тут есть? – по-хозяйски поинтересовался несостоявшийся грабитель, оглядываясь по сторонам, - О, вот.
Он быстро подошел к ближайшему столу и, бесцеремонно смахнув с него какие-то брошюрки, снова начал рыться в карманах. А хозяин часовни немного боязливо отошел к драгоценному ящику с деньгами, ссыпал в него полученные крышки и, не спуская глаз с мужчины, встал у кафедры, поближе к припрятанному дробовику.
-Значит так, типа, отче, я тут решил, что Атом – это круто. Слава бомбе, слава Атому, - поставил перед фактом будущего духовного наставника новообращенный верующий, - А тех, кто думает иначе, - в расход. Меньше конкурентов – больше соратников, не так ли?
Отец Кромвель нервно сглотнул, но тут незнакомец высыпал на стол еще горсть крышек. «Вроде грабить не собирается», - немного успокоился проповедник, а новый член его паствы тем временем продолжал.
-Я понимаю, что миссионерство у нас дело дорогое, и вот решил поддержать материально этих.. ну собратьев по вере, - куча крышек на столе потихоньку росла, а настроение проповедника улучшалось.
«Может он не так уж и плох…» - размышлял духовный пастырь, провожая взглядом движение денег из карманов новенького на стол, - «На Пустоши особо не до заботы о внешности. Возможно, он из дальнего похода только что вернулся…. Да и вообще, не только работорговцы такую форму носят. Ни разу не видел, но не исключено. А деньжат-то порядочно сыпет. Крышек там уже, наверное, сотен пять набралось... Автомат? Да ну кто сейчас в здравом уме ходит невооруженным?».
Тем временем новый последователь Атома продолжал высыпать крышки на стол, нимало не смущаясь их количества.
-Я вообще-то не особо верующий, но это временно. Я, того, горю желанием обрести цель в жизни и все такое. Деньжат я уже поднакопил и теперь хочу… как там говорится?... поделиться с ближними. А кто мне ближе, чем родная церковь? – алчущий истины обернулся к Кромвелю, - Я доступно излагаю?
Жрец внезапно разбогатевшей церкви кивнул, и ободренный ранее бандит, а ныне вполне себе приличный член культа продолжил:
-Я по профессии взрывник. Ну, всякие там мины, бомбы, гранаты и прочие игрушки. И что мне может быть ближе, чем культ огромной бомбы? Так что у вас, точнее уже у нас правильная религия. Если нужно что-то подорвать – обращайтесь.
Кромвель смотрел на него с умилением, которое только росло, потому что за разговорами любитель взрывчатки не забывал выкладывать крышки. «Подумаешь – татуировка! Не такая уж она и неприличная. Мало ли глупостей по молодости натворишь… А женщины могут и отвернутся, Потом попробую его уговорить отрастить волосы или носить платок – и будет вполне приличный молодой человек», - прикидывал проповедник.
-Вот, все, что награб… заработано непосильным трудом, - новообращенный остановился и перевел дух, - Жертвую. По идее, на новую атомную бомбу должно хватить, можете взрывать в свое удовольствие. Только заранее предупредите, что бы я успел убраться подал… в смысле, дома убраться и морально подготовиться.
-Благодарю тебя, сын мой! Твой вклад в общину неоценим… - начал Кромвель.
-Ну да, мне за это ничего не дадут, – чуть слышно пробормотал себе под нос верующий, но тут же одернул себя и изобразил пристальное внимание.
-Я завтра же объявлю нашим братьям и сестрам о твоем благородном поступке, - решил поощрить его жрец, но был грубо прерван.
В церковь, распахнув двери, ворвались двое мужчин и женщина в одинаковых длинных потрепанных плащах. Отец Кромвель тут же признал в них Регуляторов, членов своеобразного ордена законников, которые выслеживали наиболее опасных престуников и отправляли их на преждевременную встречу с предками. Взяток они не брали, но весьма охотно получали награды за головы своих жертв, буде такие были объявлены. Известны Регуляторы были также кроме честности и привычки собирать мизинцы жертв, своей меткостью, так что когда все трое направили в его сторону лазерные пистолеты, отец Кромвель начал подозревать, что знает, чему обязан появлением нового прихожанина. А тот не будь дурак, уже когда с пинка открывалась дверь, спрятался за спиной духовного наставника и теперь предусмотрительно старался не высовываться оттуда.
-Джек Напалм, выходи именем Закона и дай, наконец, тебя пристрелить! – прорычала женщина, которая видимо, была за главную, - Заложник не спасет твою дрянную шкуру и лишь отсрочит твой бесславный конец!
-Отче… типа, скажите им, что я – хороший. Раскаялся и твердо встал на путь исправления. И вообще новую жизнь начал.
Жрец с тоской посмотрел на стол с крышками и, сглотнув комок в горле, начал переговоры.
-Уважаемые, негоже так врываться в храм и пугать мирных… - скептическое выражение лиц Регуляторов ясно говорило, что они думают о «мирности» присутствующих, - …жителей. Уважаемый Джек – ответственный член нашей общины…
-Дядя, этот урод разыскивается в шести городах за теракты! – процедила сквозь зубы женщина, - За его голову объявили награду даже сволочи из Парадайз Фоллз, где он подорвал арсенал и коллектор, и супер-мутанты, уж не знаю, чем он их допек. Спору нет, за этих двух ему надо спасибо сказать, но вот за подрыв «Новостей Галактики» я лично ему голову-то откручу. Мразь, это была моя любимая радиостанция! Как ты туда через «Братство»-то просочился?!
-У них музыка отстойная и незакрытый черный вход, - тихо пробормотали из-за спины Кромвеля, а уж потом громко добавили, - Не я это! У них сапер был полный лох, как так можно было хранить взрывчатку?!
И тут уж совсем еле слышно добавили:
-Всего один фугас и заложить пришлось…
-Кхм… - прокашлялся Кромвель, - Несмотря на прошлые прегрешения, брат Джек полностью раскаялся и изменил свою жизнь. Он стал ответственным и ценным….
-Где-то на пять тысяч крышек, - прошептали сзади.
-Я вот и говорю, ценным членом нашего общества, - воодушевился несущий слово Атома, - И я требую, что бы вы уважали эти стены и прекратили преследование одного из наших братьев. Иначе у вас будут проблемы с шерифом и всем культом Атома.
Женщина грязно выругалась
-Я готов поручиться за то, что брат Джек изменился и более не представляет угрозы обществу. Мы очень ему обязаны.
Кромвеля прервала очередная матерная тирада Регуляторши, и потом она опустила оружие. Ее примеру неохотно последовали ее товарищи.
-Ладно, Джек, на этот раз ты выкрутился… Но если я услышу хоть полслова о том, что ты взялся за старое, то мы снова сядем тебе на хвост и тебе уже не поможет и делегация старейшин, которые будут как один клясться, что ты - земное воплощение Добра и Справедливости!
И плюнув напоследок на порог, Регуляторша с товарищами удалилась.
-Фьюююю. Я уж думал, что они никогда не свалят… - Сид услышал за спиной облегченный вздох.
-Сын мой, как ты? – жрец как мог постарался спросить это с отческим участием, а не злостью.
-Все окей, батя! – Джек было пошел к выходу, но у самых дверей остановился и бросил прощальный взгляд на стол с крышками, - Чего, блин, только не сделаешь, когда за тобой день и ночь в течение трех месяцев гоняется эта бешенная баба с пистолетом! Я того… еще зайду как-нибудь. У меня как раз пара заказов наклевывается, потом надо будет о карме позаботиться. Бывай!
Если мегатонну взорвать то девушка из магазина, которая полоумная и пишет книгу посылая на верное самоубийство вроде облучения в 600 рад будет гулем и ее можно найти и сделать этот квест...значит дети атома наверное тоже такие же...
p.s. может ещё напишешь?)