Уже месяца два я отнекиваюсь от всяких сходок и вообще любой общественной активности в реале ссылаясь на две курсовые. Есди честно, я даже люблю их писать - это интересно. Я стараюсь брать те темы, которые не разбирались на занятиях и сама во все вникать. Наверное, этим путем я даже лучше все усваиваю. Вот только сдавать курсовики и выверять в них все до последней запятой я очень не люблю, а надо.
А теперь, у вас есть уникальная возможность узнать, какие же страшные вещи я там пишу!
Отрывок моей курсовой по занятостиЧисленность экономически активного населения к концу июля 2003 г. составила, по оценке, 72,7 млн.человек, или около 49% от общей численности населения страны, в их числе 64,4 млн.человек, или 88,5% экономически активного населения заняты в экономике и 8,3 млн.человек (11,5%) не имели занятия, но активно его искали (в соответствии с методологией Международной Организации Труда они классифицируются как безработные). Официально зарегистрированы в органах службы занятости в качестве безработных 1,8 млн. человек, или 2,4% экономически активного населения.
Уровень безработицы в России достиг к концу 2002 года рекордно высокой отметки, составив 12,4% от численности экономически активного населения. В 2003 Госкомстат России оценивал уровень безработицы в стране в размере 11,8% от численности экономически активного населения (рабочей силы). В 2003 общая численность безработных, активно ищущих работу любыми способами (по объявлениям, через знакомых, через биржу труда) и готовых к ней приступить, составила в России 8 млн. 956 тыс. За год она выросла на 0,3% (против 8 млн. 930 тыс. человек). Однако, официальные данные центра занятости нельзя считать абсолютно объективными, так как большая часть незанятого населения предпочитает не обращаться в центры занятости по вопросам трудоустройства.
Курсовая по коучингуВ сравнении с управленческим консалтингом, коучинг не призван давать советы и искать за клиентов ответы на вопросы, как и что нужно делать. Консультанты обычно бывают экспертами в своей области и предлагают модель изменений, основываясь на информации о текущей ситуации, советуют, что делать. Коучи – эксперты в плане поддержки процесса обучения и достижения поставленных целей. Они помогают клиентам самостоятельно находить решения, работают с отдельными людьми, отношениями и навыками межличностного общения. Он помогает руководителю осознать свои истинные цели, причины удач или неудач, определить направление развитие личности руководителя и, как следствие, всей организации в целом. Изменение установок и стереотипов руководителя ведет к динамичному развитию всей компании. И, наоборот, развитие компании побуждает руководителя развиваться, изменять личную философию и философию компании. И в таком случае руководитель нуждается в поддержке, чем и занимаются профессиональные коучи.
От наставничества, с которым тоже часто сравнивают коучинг, этот процесс отличается одним моментом. Наставник – это обычно квалифицированный специалист, работающий, как правило, с младшими по возрасту и менее опытными работниками в данной сфере, чтобы помочь им приобрести знания, навыки и опыт. Коуч же не обязательно имеет опыт работы в той же области, что и человек, с которым он занимается (иногда отсутствие опыта в сфере деятельности клиента помогает лучше прояснить ситуацию). Коучинг способствует самостоятельному научению и развитию.
Различие тренинга и коучинга состоит в том, что тренинг – это обучение определенным навыкам. Часто он обязателен: определенное количество работников обязывают его пройти и приобрести специфические навыки. К сожалению, часто умения, полученные на тренинге, плохо переносятся в рабочую среду. Коучинг, используемый вместе с тренингом значительно повышает эффективность последнего.