Итак, почему Анерис так давно нет? Потому что Анерис отрубили интернет и 3 дня мы просидели без инета. Новый перл из жизни забавных зверьков - провайдеров.
Итак, мизансцена. 26 число каждого месяца у меня платежный день для ВэбПласа. Так что когда 27 у меня отрубился инет, это никого не удивило. Я вечером проплатила, приехала, а связи нет. Ну я пожала плечами, посетовала на терминал и легла спать, решив, что уж к утру деньги зачислят.
Утром интернета все не было. Я звоню в тех.поддержку, полощу мозг. Мы проверяем все огоньки, мне что-то там в настройках меняют, просят перезвонить через полчаса, если не заработает. Инет не работает. Дубль два. На этот раз просят переключить модем напрямую без сплитера. Это затруднительно, т.к. сплитер у меня у входной двери, где входит провод в дом, а модем у компа. Между ними 5 метров кабеля. Умница Варион, которого заманили накануне в гости на суши, принес с собой новый сплитер. Включили. Инета нет. Звоним, снова операция с проверкой лампочек, настроек и проводов. Наконец в тех.поддержке все же решили послать инженера проверить оборудование на подстанции...
И вот сегодня: апофеоз, вершина напряжения, накал страстей - пришел ответ. Оказывается, что шустрый Авангард переподключил меня на себя. Ведь вы знаете, что СевЗапТелеком, который владеет Авангардом, владеет по ходу еще и оборудованием, которое стоит на линиях, подключенных к адсл. И все остальные провайдеры просто у них арендуют, поэтому процесс перевода меня с ВэбПласа на Авангард был быстрым, незаметным и вообще не потребовал от меня каких-либо бумаг. Включая такую мелочь как договор. Я внезапно для себя стала новым абонентов шустрых ребят. Да, я заполняла заявку. По телефону, без каких-либо подписей. И милая девушка сказала, что в течении 2 дней со мной свяжутся, расскажут что и как, куда за договором. Как вы уже поняли, этот пункт куда-то выпал и никто мне не позвонил из клиентского отдела. Зато вот их технари меня переподключили. Вот такой вот дикий русский сервис: шустро, но бестолково. Как кричала русская эмиграция французским официантам, когда те, спотыкаясь, несли им водку и круасаны: "Бистро!".
И да, я в инете только потому что умница Варион по телефону и сайту Авангарда скоординировал настройку моего модема.

Мои предыдущие приключения по поводу провайдера: тут