Вернее, он-то как раз старыый, но я его нигде вообще не выкладывала, да и читала его только Никта.... Что-то мне он кажется посредственным. Сюда выложу кое-кому на оценку.
"Карина-Карен" (рабочее название)
Сейчас для меня многое изменилось. За последний год я узнала, что вся моя жизнь не стоила и гроша и все это время я жила в счастливой иллюзии безопасности и веселья. Расставание с этими заблуждениями прошло весьма болезненно, и я не могу это все держать в себе – там и так мало места осталось. Может, если я это запишу, то смогу наконец-то избавиться от тяжелых воспоминаний. Таковы рекомендации психологов. Впрочем, что они знают о подобных мне? Некоторые из приведенных ниже событий я не забуду и столетия спустя. Это исповедь Волковой Корины, которую сейчас зовут Карэн, последовательница Лорда не-мертвых Алукарда. Может те, кто прочтут эти строки, смогут лучше понять мой род. Лично мне это не очень удалось…
читать дальше1 глава: Смерть и второе Рождение.
Тем летом я была просто на седьмом небе от счастья. Хе, еще бы! Поехать отдыхать на все лето в Англию – страну моей мечты, родину Шекспира, Байрона, Шелби и группы Sex Pistols с Мадонной! Уж за что я любила Соединенное королевство, так это за его многогранность. При всей своей чопорности и фанатичной приверженности традициям английский народ умудрялись порождать бунтарей, которые переворачивали не только родную, но и мировую культуру. Люди, рожденные на Туманном Альбионе, знали, как прославить свою родину. И я наконец-то там побываю! Путем долгих уговоров, мытарств и походов по инстанциям я все-таки смогла выбить себе местечко в программе по обмену и теперь ехала в городок Чедар, неподалеку от Лондона. На одной из тамошних ферм меня согласились принять – помогли связи партнера отца, который был другом семьи и по долгу службы часто бывал в командировках в Англии. Теперь я могла спокойно совершенствовать язык, жить на свежем воздухе и время от времени помогать хозяевам с фермой. Во всяком случае, у меня были именно таки планы. В итоге, в конце мая, я собрала вещи и со спокойной душой вылетела из Пулково, покидая Россию. Как выяснилось позднее, навсегда.
Мистер и миссис Плезант с радостью меня приняли – лишние руки всегда пригодятся, особенно если не надо много платить. Я быстро обосновалась на чердаке над амбаром, где было устроено что-то вроде мансарды. Миссис Плезант сказала мне, что предыдущий владелец очень любил смотреть с этого чердака на звезды. Я вполне его понимала – ночью вид из окна был действительно захватывающим, его не портил городской смог и прочая гадость.
Так я и жила. Днем - помогала хозяевам разобраться с животными и полем, смешила все окрестное население своим акцентом, купалась в речке неподалеку, исследовала окрестные леса на наличие диких животных, а ночью любовалась на ночное небо и слушала столь непривычную для городского жителя ночную песнь сверчков и кузнечиков. Те две недели, которые я так провела, были счастливейшими в моей жизни. Но как говорил великий Мерфи: «Если неприятность имеет вероятность случится, то она произойдет».
Материальным воплощением этого закона стал новый пастор. Чедар лишился своего последнего духовного отца в начале весны – преподобный Маркус умер от тяжелой формы бронхита, врачи не смогли его спасти, несмотря на мотивы всего городка. Поэтому местная часовня пустовала уже два с половиной месяца, когда прибыл новый пастор – преподобный Элвин Хаскелл. Откуда он появился, никто так и не узнал. Он просто пришел в мэрию и сказал, что его прислали в приход Чедара в связи с безвременной кончиной священника. Ему не препятствовали и с радостью отдали ключи от церкви. Я не очень всем этим интересовалась, но миссис Плезант была ярой протестанткой и не оставляла попыток приобщить меня к истинной вере. Она нахваливала нового священника как сваха невесту и каждое воскресение пыталась отвести меня на службу вместе с собой. Я героически сопротивлялась религиозному дурману, ссылаясь то на советский атеизм, то на православное вероисповедание.
А потом начали исчезать люди. Первую жертву списали на грабителей или волков. И тех и других на деревенских дорогах было достаточно. Второе исчезновение насторожило полицию, а после третьей пропажи горожане начали впадать в панику - в городе объявился маньяк. Мистер Плезант начал спускать собак по ночам и ставить рядом с кроватью дробовик. Я на своей верхотуре поднимала лестницу и запиралась на засов. Миссис Плезант, как и многие жители, искала утешение в религии. Пастор Хаскелл стал необычайно популярен.
2 июля город узнал всю правд о исчезновениях. Один из местных парней, Джекоб Харви, ночью застал убийцу на месте преступления. Полиция задержала преподобного Хаскелла и начала допрос. Чедар облегченно вздохнул: убийца за решеткой. На ферме Плезант люди тоже утихомирились. Миссис Плезант, узнав новости от своей невестки, живущей в самом Чедаре, переживала падение своих идеалов и сокрушенно качала головой.
-А ведь какой милый человек. Как же так можно? – причитала она пока пекла пироги.
Мистер Плезант воспринял новость спокойнее, но все же еще не убирал дробовик от кровати. Я весь вечер просидела на крыше и рассуждала о бренности бытия и низменности человеческой натуры.
Следующие три дня мы провели спокойно. Из города не было никаких вестей, но мои хозяева не беспокоились – ехать в центр было не надо. Ферма – достаточное самостоятельное хозяйство. Жизнь текла неспешно и по старому руслу.
5 июля я запомню на всю свою «жизнь», а это ОЧЕНЬ долго. Ангел-хранитель, видимо, рванул в самоволку и оставил меня на произвол судьбы. Чем эта зараза не преминула воспользоваться.
День прошел как обычно. Только миссис Плезант ворчала про безголовую невестку, которая уже который день не брала трубку. Я, намаявшись за день со вздорной рогатой животиной по кличке Тихоня, плюнула на ужин и решила прогуляться на ночь – полюбоваться на светлячков. Помотавшись бесцельно пару часов по лесным тропинкам, я уже повернула к ферме, как вдруг тишину нарушили звуки выстрелов. Испугавшись, я рванула сломя голову к ферме. Чем ближе я подбегала, тем четче различались выстрелы, раздававшиеся со стороны дома четы Плезант.
Выбравшись на опушку леса, я увидела, что дом окружили какие-то странные люди, а мистер Плезант держит оборону. Но выстрелы дробовика, кажется, вовсе не смущали нападавших. Они как-то странно двигались: дергано и неуверенно как марионетки.
Бежать к ферме было глупо, поэтому я решила спрятаться в лесу, пока бандиты не уйдут. Помочь Плезантам я не могла, а успеть добраться до города и вызвать помощь мне бы не удалось. Испуганная и плачущая, я отступила в тень деревьев.
По лесу я бродила уже около часа, когда до меня донеслись звуки быстрых шагов – кто-то быстро бежал в мою сторону. Раздались новые выстрелы, и я, прокляв невезение, спряталась в кустах. На небольшую поляну, которую я так и не пересекла, ворвалась молодая девушка в полицейской форме. Она была явно напугана и лихорадочно отстреливалась от кого-то. За ней из кустов вышли еще несколько полицейских, но, когда я вгляделась в их лица, моя душа решила, что в пятках ей самое место. Их кожа как-то посерела и сморщилась, черты лица страшно исказились, а в глазах не было и проблеска мыслей. Они, покачиваясь, прицелились в девушку. Она, рыдая, беспорядочно стреляла и неуклонно отступала к моим кустам.
Я уже начала тихонько отползать назад, как за спинами полицейских появился человек в сутане. Охнув, я признала в нем убийцу из Чедара – преподобного Хаскелла. Я не понимала, что он делает в лесу, вне тюрьмы и без надзора. Близость к маньяку явно ухудшила мои способности к передвижению. Не знаю, что на меня тогда нашло, но мои нервы сдали – я завизжала так, что привлекла внимание всех участников ночной встречи. Полицейская резво рванула ко мне и, прикрыв своим плечом, рявкнула:
-Беги!
Но я не смогла даже пошевелиться. Мой взгляд был прикован к глазам Хаскелла. Они были…. красными? Я чувствовала себя мелкой канарейкой, столкнувшейся с большой и голодной коброй. Этот змей ухмыльнулся и хохотнул:
-У меня сегодня будет сытный ужин из двух блюд! Какая удача.
Девушка толкнула меня плечом и высадила в мерзавца остаток обоймы. Резкий щелчок ударившего вхолостую затвора прозвучал как приговор. Я вцепилась в подругу по несчастью как утопающий в дельфина-спасателя и не сводила глаз с бывшего пастора. Хаскелл злорадно ухмыльнулся:
-Стрелять в вампира бесполезно.
Мы с полицейской успели лишь испуганно пискнуть, как он пересек поляну и схватил нас обоих за грудки. Девушка завизжала, а у меня в мозгах что-то как щелкнуло. Видимо это были тормоза, потому что я со всей дури заехала коленом этому уроду между ног. Удар получился слабоватый – мерзавец всего лишь скривился и зашипел. В ярости он меня так встряхнул, что я лишь чудом не прикусила свой язык и испуганно затихла. Хаскелл прошипел мне прямо в лицо:
-Храбро, но бесполезно. Я сделаю из тебя бессловесную рабу.
Осознать полностью это многозначительное обещание, я не успела. Болтаясь между небом и землей, краем глаза я заметила какую-то тень за спиной убийцы.
Перестань, - раздалось как удар хлыста, - Еще не устал?
Рассерженный пастор выпустил нас и резко повернулся. Мы с полицейской неуклюже попытались отползти подальше, ошарашено рассматривая нового участника нашего кошмара.
Фик новый.
Вернее, он-то как раз старыый, но я его нигде вообще не выкладывала, да и читала его только Никта.... Что-то мне он кажется посредственным. Сюда выложу кое-кому на оценку.
"Карина-Карен" (рабочее название)
Сейчас для меня многое изменилось. За последний год я узнала, что вся моя жизнь не стоила и гроша и все это время я жила в счастливой иллюзии безопасности и веселья. Расставание с этими заблуждениями прошло весьма болезненно, и я не могу это все держать в себе – там и так мало места осталось. Может, если я это запишу, то смогу наконец-то избавиться от тяжелых воспоминаний. Таковы рекомендации психологов. Впрочем, что они знают о подобных мне? Некоторые из приведенных ниже событий я не забуду и столетия спустя. Это исповедь Волковой Корины, которую сейчас зовут Карэн, последовательница Лорда не-мертвых Алукарда. Может те, кто прочтут эти строки, смогут лучше понять мой род. Лично мне это не очень удалось…
читать дальше
"Карина-Карен" (рабочее название)
Сейчас для меня многое изменилось. За последний год я узнала, что вся моя жизнь не стоила и гроша и все это время я жила в счастливой иллюзии безопасности и веселья. Расставание с этими заблуждениями прошло весьма болезненно, и я не могу это все держать в себе – там и так мало места осталось. Может, если я это запишу, то смогу наконец-то избавиться от тяжелых воспоминаний. Таковы рекомендации психологов. Впрочем, что они знают о подобных мне? Некоторые из приведенных ниже событий я не забуду и столетия спустя. Это исповедь Волковой Корины, которую сейчас зовут Карэн, последовательница Лорда не-мертвых Алукарда. Может те, кто прочтут эти строки, смогут лучше понять мой род. Лично мне это не очень удалось…
читать дальше