Как ковалась победа.
Как ковалась победа.
Полутемный подвал казался заброшенным и пустынным: голые бетонные стены, какие-то сплетения проржавевших и протекающих труб, ни единого окошка и лишь едва горящая одинокая лампочка под потолком – это был действительно правильный подвал. Посреди комнаты стоял стул, на котором сидел связанный толстяк с повязкой на глазах. Он беспокойно ерзал, пытаясь освободится, вертел головой и испугано спрашивал в пустоту:
-Что происходит? Где я? Кто вы? Что вы хотите?
Ответом ему было молчание. Некоторое время лепет пленника и тихое потрескивание лампочки были единственными звуками в подвале.
С мерзким лязгом открылась дверь и в комнату вошел среднего роста старичок в черных одеждах католического священника. Поправив на носу очки, он подошел к связанному человеку и снял с его глаз повязку.
-Здравствуйте, синьор, - сухо поздоровался падре, пока пленник растерянно моргал, привыкая к свету, - Я взял на себя смелость пригласить вас к себе в виду чрезвычайных обстоятельств.
-Пригласить? Пригласить?! Вы меня похитили! – возмущенно воскликнул его собеседник, - Это преступление! Что вам нужно? Денег? Сколько?!
Его трясло и в голосе уже отчетливо проскальзывали истерические нотки.
-Деньги не имеют значения. Важна только жизнь, - сурово изрек падре и приподнял бровь, - Вы не узнаете меня синьор?
Пленник непонимающе посмотрел на него, а затем прищурился, внимательно вглядываясь в морщинистое лицо хмурого священника. Внезапно на его лице отразилось удивление – он узнал его.
-Нет… Не может быть. Это не возможно! – неверяще забормотал он, всем телом отпрянув назад, - Тебя же не существует. Ты – вымысел! Миф!
-Как видите, я очень даже реален, - падре усмехнулся в усы, - И я думаю, что вы уже знаете, что от вас требуется.
-Да, догадываюсь, - бессильно практически прошептал несчастный, - Вы хотите, что бы я изменил его, да?
-Именно, - старик снова поправил очки, - Вам будут предоставлены канцелярские принадлежности, краски, компьютер без выхода в Интернет, подшивка журнала «Playboy» за 2006 год и 2 ящика саке.
Морально сломленный толстяк покорно склонил голову.
-Сейчас вас развяжут и препроводят в вашу комнату. При вас все время будет находится наш человек, что бы вы … не допустили глупостей. Последствия для вас будут самыми печальными. Вы меня поняли, синьор?
-Да, отец Ринальдо, - вздохнула несчастная жертва шантажа. - В принципе у меня уже есть несколько идей… Можно сделать из Хайнкель шепелявящую реинкарнацию Жанны Д`Арк, святой девы-воительницы.
-Вот и замечательно, - ухмыльнулся личный помощник ныне покойного главы 13-го отдела, - Икариоту нужна только победа! Никто не устоит перед нами: ни Хеллсинг, ни нацисты. Вы – наше секретное оружие, синьор Хирано.