Я не романтична. Теперь это абсолютно верно доказано. Я не стремлюсь воспринять в потоке информации, поступающей от органов чувств, что-то милое и симпатичное. Скорее я услышу что-то или слишком хентайное, или же что-то мерзко-брутальное.

Вы можете задаться вопросом, что же послужило причиной такого признания? Не то что было бы это вам интересно, но все же, да?

Итак, сегодня во время похода в магазин за продуктами я стояла себе в очереди и ждала. На полке стояло радио, которое было призвано хоть как-то поддержать музыкой загибающуюся от монотонной и нервной работы продавщицу, на которую покупатель пер как невыспавшийся медведь на туристов: неуклонно и слегка сомнабулически. И вот тут я решила краем уха послушать, что же там поет этот несчастный безголосый мальчик. И представьте мое удивление, когда я слышу, что он своим псевдо-сахарным голоском с такой милой сердцу дамочек интонацией поет в припеве "Преступление твари гу, Преступление твари-2". Слегка прифигев от такой нестандартной романики ("Он ее на фильм ужасов что ли решил сводить?"), я вслушиваюсь дальше в песню. Мальчик опять заливается соловьем о том, как же он любит какую-то неизвестную мне, да и скорее всего и ему самому, девушку, опять начинается припев и... опять это перечисление серии ужастиков. Я уже удивленная как налоговый инспектор, которому пришла квитанция из-за неуплаченных налогов, подхожу поближе к магнитофону и уже внимательно вслушиваюсь к песне. И лишь на последних словах я четко расслышала, что поет мальчик на самом деле "Преступление твоих губ, преступление твоих глаз", только неразборчиво ))) Что интересно им инкриминируют-то? Ей богу, моя версия гораздо оригинальнее. Но не романтичнее....