Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:05 

Стимпанковское ожерелье

Aneris
Лиса все знает и за все спросит! Вот такой вот я страшненький зверек
Наконец-то смогла сделать фотки комплекта, который я сделала для ~Aliss~. Она у меня тут ударилась тут в походы по конвентам со своей тусовкой и ей всем миром собирали костюм на ее деньги. Решено было, что ее красу и гордость лучше всего подчеркнет костюм с корсетом в стиле стимпанк. Шляпка, юбка, блузка и бижутерия. Шляпа и корсет ехали из-за границы (шляпа еще не доехала до сих пор), блузку и юбку шили своими силами, а за бижутерию взялась я.
Вот что получилось:
На темном фоне:

На светлом:

В декольте смотрится офигенно.
Ради искусства сложили свои шестеренки три старых будильника, купленные на барахолке и безжалостно разобранные папой. Скреплены шестеренки вместе кольцами для кольчужного плетения. Скреплено так, что фиг порвешь (только с помощью плоскогубцев). Стрелки двигаются только с той шестеренкой, к которой прикручены. Увы, паять я не умею (хотя и пожалела об этом), так что все крепилось на супер-клей. Шестеренка, к которой приделаны стрелки, двойная (как катушка) и закреплена в центре так,что как раз ее-то и можно вращать.
Ожерелье получилось тяжеловатым (шестеренки крупные), граммов 150. Думаю теперь сделать что-нибудь полегче и ажурнее.
И видео для настроения :)

@темы: Видео, Позитив, очумелые ручки

URL
Комментарии
2013-11-15 в 00:22 

Рэнчик
триббл-лангольер, жасминовый сквозняк
прикольно)))еще на человеке бы фотку)

2013-11-15 в 00:29 

Aneris
Лиса все знает и за все спросит! Вот такой вот я страшненький зверек
Членистоногая хомячиха, соберет сестра костюм, сфоткаю. А так оно крупное, на декольте заточено.

URL
2013-11-15 в 00:32 

Evilly
дорогая, тащи керосин. мы родили нечто ужасное
очень классное!)

   

Норка Лисенка

главная