19:11 

Повеселило

Aneris
Лиса все знает и за все спросит! Вот такой вот я страшненький зверек
08.01.2012 в 16:18
Пишет Spix:

08.01.2012 в 15:45
Пишет Niaka:

Пять глупейших воскрешений в истории комиксов
Недавно наткнулся на этот шедевральный обзор, написанный на английском, и он оказался настолько хорош, что не перевести его — преступление.
Итак, поехали. Автор оригинального текста — Диана МакКеллам, перевод — мой. Иллюстрации — из самих комиксов.

№5: Человек-паук рождает сам себя

В линейке комиксов под названием «Изменения» Человеку-Пауку приходится сражаться с Королевой, невшибенно могущественной злодейкой, о которой никто прежде не слышал. Ее сверхспособности так или иначе связаны с насекомыми, так что она выбирает Человека-Паука, чтобы наделать от него детишек-паучат (пауки, вообще-то, не насекомые, но пропустим это мимо ушей). Королева в первом же бою надирает Человеку-Пауку задницу и затем насилует его прямо в рот. Выглядит это вот так:


В конце концов, сделав свое черное дело, она позволяет Человеку-Пауку сбежать. Той же ночью Питер Паркер обнаруживает, что у поцелуя был побочный эффект: он превращает его в настоящего паука.


Затем Королева выслеживает Человека-Паука-паука и заманивает его в свое логово, где тот благополучно завершает превращение в худший кошмар Фродо Бэггинса.


Итак, несмотря на то, что Человек-Паук-паук по-прежнему мужского пола, и Королева пока еще не трахнула его, как обещала (с нетерпением ждем!), она сообщает ему, что он каким-то чудесным образом сумел забеременеть. Ну, допустим. И что же Человек-Паук-паук делает со всем этим счастьем? Конечно же, ничего, потому что он хренов паук, который не может понимать человеческую речь. Максимум, на что его хватает, так это на судороги и смерть в агонии, и Королеве остается только икренне рыдать над мертвым телом.


Но Королева покидает сцену как раз вовремя, чтобы пропустить…


Правильно, Человека-Паука, появляющегося из утробы своего собственного тела. Все еще пытаетесь понять, в чем здесь логика? Все просто: ее тут нет, так что не парьтесь. Он даже сохранил все свои воспоминания и знает, где его только что угараздило появиться на свет, так что выходит, что Человек-Паук-паук каким-то непостижимым образом вынашивал не просто Питера Паркера в человеческой форме, но притом еще и взрослого и сформировавшегося, в конечном итоге родив сам себя. (Это предложение твердо занимает место в первой двадцатке «предложений, которые никто никогда не рассчитывал написать».) В конце концов, мы узнаем, за каким чертом эта чудовищная история продолжалась пять гребанных выпусков.


Натуральная паутина. Видите ли, первый фильм про Человека-Паука вышел незадолго до выпуска этого комикса, и одним из изменений, которое режиссер внес в экранизацию, был переход героя с изобретенных им механических «паутинометов» на буквальное выстреливание паутины из запястий (это всяко реалистичнее...). В «Марвел» перед авторами поставили непростую задачу: придумать, как бы втиснуть эту штуку в комикс, так что идея «превратить Человека-Паука в гигантского паука, а затем родить самого себя» оказалась, видимо, самой простой в реализации.

… А еще он обнаруживает, что может теперь разговаривать с жуками. Эта суперсила настолько зашибенно полезна, что Питер Паркер так ни разу ей и не воспользуется на протяжении восьми лет…


№4: Альфреда спасает его любовь к Бэтмену и Робину (а также регенерационный луч)


Как-то в шестидесятые годы читатели комиксов про Бэтмена забеспокоились по поводут вступления, в котором рассказывалось про «заточение мальчика вместе со стариком в пещере». Так что писатели решили кокнуть Альфреда и заменить его тетушкой Харриет (назойливой старушенцией из сериала про Бэтмена с Адамом Уэстом в главной роли).


В общем, Альфреда отправили в отставку с почетом и уважением, достойным мультиков про гоняющегося за Страусом Кайота: попросту расплющили булыжником. В тот момент, когда дворецкий гонял на мотоцикле, ага…


Поглощенный горем Бэтмен кладет тело Альфреда в «охлаждаемый гроб» (проще говоря, в морозилку) и затем забывает о бедолаге на ближайшие пару лет. Однако, позже оказывается, что вскоре после смерти Альфреда ботаник по имени Брэндон Кроуфорд, бегая с сачком за жуками по кладбищу, услышал стоны, доносящиеся из склепа. Как думаете, кто бы это мог стенать?


По всему выходит, Альфред всего лишь спал – такая вот крошечная деталь, которую наш детективище упустил, прежде чем закопать человека заживо. Объяснили все это тем, что любовь и забота, которые Альфред испытывал к Бэтмену и Робину, дали ему «волю к жизни», тем самым скомпенсировав физические повреждения, нанесенные гигантской каменюкой. Если поразмыслить, каждый второй человек, захаживающий в Интернет, должен быть неуязвим.


Но если пациент «скорее жив», то в некотором роде он все еще «скорее мертв». На счастье, у Брэндона Кроуфорда («радикального ученого», как он сам себя называет) как раз завалялся в подвальчике регенерационный луч. Воскрешение Альфреда было бы уже и так достаточно нелепым, если бы история на этом и закончилась, но это, увы, только начало. Регенерационный луч таки вернул Альфреда к жизни, но вдобавок оставил несколько побочных эффектов: кожа почтенного пенсионера покрылась жутчайшей сыпью, а вдобавок оный пенсионер обнаружил в себе необъяснимые сверхспособности и, в конце концов, обернулся типичным двинутым на всю голову суперзлодеем.


Ах да, а еще этот луч отправил Кроуфорда в глубокую отключку, по счастливому стечению обстоятельств трансформировав его тело в точную копию Альфреда (тупо затем, чтобы авторы еще несколько выпусков могли делать вид, что Альфред мертв). Без лишних вступлений, бывший дворецкий оборачивается Потусторонним, злодеем, который доставит Бэтмену и Робину немало проблем за счет того, что он знает их настоящие имена. Под «проблемами» понимается то, что он может тупо превращать наших геройчиков в мебель одним касанием. В буквальном смысле слова.


Решающий бой происходит в подвале Кроуфорда – Бэтмен случайно толкает Потустороннего в регенерационный луч, превращая его обратно в Альфреда. Последний ничерта о своих продвигах не помнит, и это даже хорошо, потому что Бэтмену не прийдется заново пересказывать ему весь этот бред, попутно объясняя, за каким хреном он затолкал старика в морозильник.


Но постойте – все же кругом уверены, что Альфред мертв, на его место уже заселилась тетушка Харриет, да и вообще, уже существует благотворительный фонд имени достопочтенного дворецкого. Какую же отмазу они придумали, чтобы объяснить всю эту чертовщину?


А никакой отмазы. Обратите внимание, тетушка даже заикается от огорчения, а не из-за ужаса, вызванного разгуливающим по дому зомби. И правда, чтобы работать в поместье Уэйнов и не двинуться рассудком, нужно на многое закрывать глаза. Но тетушки Харриет, по-видимому, на это уже не хватило – и несколько лет спустя она загадочным образом исчезла и была благополучно забыта.


№3: Нечто оживлен «Богом» при помощи карандаша и стирательной резинки


Как-то раз один из членов Фантастической Четверки по имени Нечто (чья сверхспособность заключалась в неуязвимости) накрылся медным тазом, потому что его пристрелил верный соратник Рид Ричардс. Пристрелил, конечно, не со зла, а просто потому, что в Нечто вселился Доктор Рок, и единственным способом остановить негодяя было, собственно, убийство лучшего друга (Нечто был только «за»).


Тяжелое решение, да? А вот и нет. Рид стреляет в Нечто лучом смерти, драматично выкрикивая при этом его имя (вероятно, для того, чтобы Нечто думал, будто его укокошил кто-то другой).


В итоге Рид чувствует себя чуток не в своей тарелке после содеянного, так что в качестве последних почестей другу он утаскивает его тело в лабораторию на эксперименты. Пока никто не видит…


Вскоре Рид таки находит способ вернуть Бена к жизни. Подсказка: душа Нечто попала в Рай, так что теперь ребятам придется вернуть ее в наш мир, если только они не хотят воскресить Бена в виде какого-нибудь чудовища вроде зомби или цензора масс-медиа. И как же они собираются этого добиться? Да просто отправятся в Рай и уговорят, делов-то!


Да, вы все поняли правильно. Они взялись лишить своего друга заслуженного счастья на небесах, потому что любому ж здравомыслящему человеку понятно, что Бен предпочтет вернуться на Землю, а не потягивать бесплатные коктейли в этом вашем Раю. В общем, вся троица запрыгивает в подержаный «Рай-телепортатор», собранный когда-то Доктором Роком, чтобы, так сказать, нанести визит его покойной маме.


Благополучно добравшись до Рая и надрав задницу нескольким ангелам, Фантастическая Троица, в конце концов, добирается до Бена – лишь чтобы обнаружить, что тот (вы не поверите!) не особенно торопится обратно на Землю. Они пытаются уболтать его покинуть единственное место, где он может выглядеть, как нормальный человек, и тусить со своим покойным братом, но в итоге это все заканчивается тем, что команда находит приключения на свою задницу, и Бен себе на беду спасает Рида от… тут мы не очень понимаем, от чего именно, потому что варианта у Рида было всего два: либо быть сосланным обратно на Землю, либо умереть в Раю и тут же снова в нем появиться. Это все показывает, как же безнадежно тупа вся эта шайка без Бена, так что последний со скорбью соглашается вернуться в реальность вместе со своими друзьями.

История могла бы тут и закончиться, но затем Фантастическую Четверку приглашают напоследок встретиться с Богом. Поскольку отказываться бесполезно, они заходят в нужный кабинет и видят…


… студию, в которой сидит тип, подозрительно напоминающий Джека Кирби – художника, который вместе со Стэном Ли создал большинство персонажей «Марвел», но скоропостижно скончался, прежде чем ему перепала доля известности. Бог буквально вырисовывает Бена заново и сообщает Фантастической Четверке, что «Рай-телепортатор» Доктора Рока больше работать не будет, тем самым как бы вежливо намекая ребятам, что во второй раз такая херня не проканает.


Вдобавок, Бог превращает Бена обратно в Нечто, потому как тому, конечно, больше идет образ убогого монстра, а не счастливого гомо сапиенса.


№2: Робина (Джейсона Тодда) выбрасывают в реальность ударом кулака


Джейсон Тодд был вторым по счету Робином, новым героем-подростком, представленным публике в 80-е годы, вскоре после того, как у старого Робина на ногах, как и полагается в его возрасте, начали расти волосы, слабо сочетающиеся с его коротенькими шортиками. Фанаты Бэтмена ненавидели пацана лютой, бешенной ненавистью, так что после нескольких лет разгребания гневных писем DC Comics решили на этом сколотить деньжат: они учредили голосование по горячей линии, чтобы читатели сами определили, жить поганцу или умирать. Когда натикало 10 тысяч голосов, Джейсон был официально объявлен мертвым в результате близкого знакомства с арматурой Джокера, с последующим взрывом и погребением под обломками здания. Эх, вот бы на American Idol или Евровидении можно было такого добиться…


Поскольку DC Comics не хотели, чтобы читателям казалось, будто они потратили деньги впустую, редакторы официально уверили всех, что Джейсон умер окончательно и бесповоротно, напечатав на обложке комикса, что «вернуть его к жизни теперь уже попросту подло». И затем они в точности это и сделали – двадцать лет спустя. Но раз уж они были готовы поставить себя в глупое положение, то у них, по крайней мере, была в запасе отличная история воскрешения, так ведь? Комикс про Бэтмена, разрабатываемый двадцать лет – это ведь эпично до полного опупения, я прав?

Так прав или нет?


Короче, однажды в 2005 году Джейсон показывается в Готэме – злой, весь из себя взрослый и необъяснимо живой. Так что Бэтмену вместе со всей армией поклонников остается только хором гаркнуть: «Это что за хрень такая пролетела?» Позже публике объяснили, что Джейсон был жив и здоров вот уже много лет (а Бэтмен-то и не знал!) и очухался буквально спустя несколько месяцев после своей смерти.


Вскоре после того, как Джейсон вылез из могилы, его нашла бывшая любовница Бэтмена/его же заклятая противница/латиноамериканская поп-дива Талия. Вместе со своим папашей Ра’аз аль-Гулем она вылечила Джейсона и воспитала его как суперзлодея, а потом тупо забыла про пацана и ни разу за долгие годы не вспомнила о нем, даже во время доброго десятка встреч с Бэтменом. Тем временем, Джейсон шатался по Европе, похоже, только затем, чтобы прибытие домой уже взрослым мужиком наделало побольше шума.

Но все это еще не особо нелепо по сравнению с причиной, по которой он вернулся с того света. А случилось это только потому, что ему в буквальном смысле слова заехали по башке.


Видите ли, помимо этого шедевра в 2005 году DC Comics выпустили еще один, рассказывающий альтернативную историю Супербоя, пытающего вырваться из параллельных измерений, в которые он заточен. И делает он это, буквально набив рожу реальности. Ну, вы ж понимаете, для Супербоя это не проблема. Помните ту сцену из «Супермена», в которой тот предотвращает смерть Лоис Лейн, заставляя Землю вертеться в обратную сторону? Вот и тут так же, только с налетом подросткового депрессняка.

В припадке эмо-ярости, Супербой зашарашил по реальности с такой силой, что, похоже, у временного континуума случилось сотрясение мозга, изменившее многие детали во вселенной DC Comics. В принципе, это была отличная возможность, скажем, выдать Чудо-Женщине бюст на пару размеров больше, но авторы потратили свой шанс на оживление надоедливого побочного персонажа, которого все и так ненавидели.


Короче, для Джейсона вселенная изменилась так, что стала сочетаться с параллельным миром, в котором он пережил роковой взрыв, но остальной мир остался, как был (потому-то он и проснулся в гробу, да еще и измазанный, наверняка, формалином). Конечно, мы-то об этом знаем, потому что нам так сказал автор, а вот персонажи не имеют ни малейшего представления о произошедшем – да они, по правде, и не особенно интересуются. Все, что известно Бэтмену, так это то, что он закопал пацана живьем, точь-в-точь, как некогда беднягу Альфреда.


№1: Оптимус Прайм сохранен на флоппи-диск


Если вы смотрели фильм «Трансформеры», то уже в курсе, что их (трансформеров) предводитель Оптимус Прайм – большой любитель жертвовать собой ради благого дела. В некотором роде самопожертвование для этого говорящего грузовика – что-то вроде хобби. Так вот, в комиксе он не лучше, разве что вместо «благой идеи» обычно фигурирует что-то мозголомно идиотское. В данном же случае, дикое воскрешение Оптимуса Прайма меркнет по сравнению с невероятной бессмысленностью самой смерти: он совершает самоубийство с помощью компьютерной игры.

Все начинается, когда Автоботы и Десептиконы готовятся к крупному мордобою ради чего-то там важного, и повязанный с Автоботами паренек выдвигает менее разрушительную альтернативу.


Он предлагает всей шоблой залогиниться в какую-то компьютерную игру и драться там, так что победителю достается хрень, за которую они воюют. Мегатрон соглашается с одним условием: он и Оптимус предворительно нашпигуют себя взрывчаткой, и проигравшего разносит на куски в реальной жизни. Поскольку Оптимус не жертвовал собой вот уже десять выпусков, и ему совсем уже невтерпеж, грузовик дает добро.


Зайдя в игру, Оптимус напоминает Автоботам, чтобы те не поубивали игровых персонажей (пусть даже те и ненастоящие), поскольку Автоботам так себя вести не положено. Впрочем, чуть позже они без колебаний шмаляют Десептиконам бластерами по яйцам.


Мегатрон вводит чит-код, чтобы поубивать почти всех Автоботов и уже готовится победить, но в последний момент Оптимус ломает башню, на которой расположился Мегатрон, и злая железяка летит в пропасть с обрыва.


Выходит, Автоботы победили, и теперь самое время отправить Мегатрона на металлолом, да? Ответ неверный. К всеобщему удивлению, Оптимус заявляет, что он, в общем-то, не победил, потому что случайно, пока убивал Мегатрона, угробил несколько игровых персонажей – а это нехорошо. Выходит, ничья? Да, так бы и было, если бы Оптимус не страдал странной формой фетишизма.


Пока Мегатрон в чате троллит Автоботов, Оптимус, по сути, убивает себя ради каких-то поганых гумба-неписей, тем самым ослабляя команду и ставя Вселенную в большую опасность (Десептиконам ведь досталась та хрень, за которую они бились). Помимо всего прочего, он еще и до усрачки пугает всех детей 80-х годов нижеприведенной картинкой:


Но после того, как Десептиконы ушли праздновать победу, а Автоботы чуток пооплакивали безвременно почившего друга, Итан рассказывает, что он удачненько так сохранил сознание Оптимуса на флоппи-диск, прежде чем того разнесло на куски.


Вы не ослышались, весь искусственный интеллект уместился на одной дискете. И нет, это не какая-то супер-продвинутая инопланетная дискета: Автоботы о случившемся даже не подозревали, так что выходит, что это обычная трехдюймовая дискета образца 1986 года. Та самая, на которой умещается где-то около мегабайта информации. Если вы сохраните всю эту статью в формате MS Word, она займет вдвое больше, чем весь разум Оптимуса Прайма.

А вот эта гифка, например, содержит 10 процентов личности Оптимуса:


Единственная проблема была в том, что этот ушлепок так долго хранил произошедшее в тайне, что Автоботы уже успели запустить мертвое тело Оптимуса в космос (хотя, с другой стороны, сегодня мы были бы даже благодарны нашим друзьям за такие роскошные похороны). Вся шайка по очереди посещает три разных планеты, пытаясь найти кого-то, кто способен заново собрать нашего друга-грузовика, и в итоге нужный помощник находится на планете Небулог. Оптимуса собирают с нуля, загружают с дискеты все его могучее сознание, и тут…


… эта тварь снова дохнет. Им приходится сделать несколько изменений в его новом теле (как раз точно ко времени предрождественского релиза линейки игрушек), и в итоге Оптимус выглядит невшибенно круто. Потом он самопожертвенно дохнет тридцать выпусков спустя, не считая геройской смерти в вышедшем в том же году фильме. К этому моменту мы уже не уверены, нафига Автоботы вообще парятся оживлением этого самоубийцы.


Взято отсюда.
Оригинал (на английском) можно почитать здесь.

URL записи

URL записи

@темы: Описания персонажей, Spider Man, Batman, Позитив, комиксы

URL
Комментарии
2012-01-08 в 21:06 

Эмиель Регис
Если пациент хочет жить, медицина бессильна.
Это феерично.

2012-01-08 в 22:34 

Aneris
Лиса все знает и за все спросит! Вот такой вот я страшненький зверек
Эмиель Регис, "это комиксы, детка".

URL
   

Норка Лисенка

главная