Поездка в Пушкин.

Лиса все знает и за все спросит! Вот такой вот я страшненький зверек
Милый город Пушкин отделяет от Петербурга всего 24 километра. Так вот, практика показала, что при определенной неудаче это могут быть офигеть какие веселые 24 километра.
Увы, не могу похвастаться тем, что у меня внезапно взыграла любовь к прекрасному или жажда повысить культурный уровень и я поехала в Пушкин, дабы полюбоваться на Царскосельский лицей, местные парки или еще какие-нибудь памятники и достопримечательности. Нет, Анерис поехала туда на началах добровольных и бесплатных экскорт-услуг Вариону, т.е. просто за компанию. Поэтому все остальные приключения никоим образом не нарушили мои планы в виду отсутствия таковых.
Товарищ Варион у нас тут возжелал стать квартировладельцем. В связи с чем, начался поиск будущей собственности. Увы, гордый профиль товарища Вариона имеет мало общего с профилем товарища Абрамовича, и товарищ Варион еще не олигарх, поэтому весьма ограничен в средствах. Поэтому жилплощади, отвечающей всем требованиям в городе мало. Но в Пушкине был найден приличный вариант, поэтому товарищ Варион решил протестировать пути подъезда к Пушкину, чтобы оценить насколько удобно ему там будет жить. А дабы не скучать в дороге пригласил меня съездить с ним.
Итак, место действия - метро Звездная. Время - 14.05. Стоим мы с товарищем Варионом на остановке, интеллигентно общаемся и ждем автобус, чтобы замерить время проезда до Пушкина. Подъезжает тут 190 автобус, у которого на табличке маршрута черным по белому написано "г.Пушкин". Мы радостно в него садимся и едем. Когда мы свернули в поселок Шушары, у нас закрались подозрения, а когда автобус заехал на стройку и остановился там минут на 5, подозрения переросли в уверенность, что собака тут зарыта не иначе как лабрадор. Стройка, из людей лишь суетящиеся на лесах таджики, Шушары. А потогм мы поехали... обратно в Питер. Как выяснилось, город Пушкин исключили давно из маршрута 190, вот только таблички еще не везде поменяли. Прелесть, да?
После нашей поездочки в населенный пункт с романтическим названием Шушары мы решили переключиться с автотранспорта на электричку и замерять время проезда на ней. Приехали в Купчино, перекусили в кафешке, пошли на станцию. А там нас у касс радуют - электрички не ходят, движение приостановлено. Мы с товарищем Варионом начинаем подозревать, что вселенная так нам о чем-то знаменует, причем знаки у нее явно не цензурные.
Оставив идею с электричкой, решили проверить маршрутку от Купчино. Они к счастью ходили. Наученные горьким опытом не поверили табличке и уточнили маршрут и, успокоившись, сели. Едем, интеллигентно общаемся. Тут товарищ Варион начал искать телефон, чтобы залезть в интернет и что-то проверить. Хлопает по карманам и с ужасом понимает, что телефона на месте нет. По его словам, у него сразу в мозгу включился счетчик, во сколько ему обойдется новый телефон, с учетом того, что мобильник у товарища Вариона не из простых и там куча важной и нужной инфы, не говоря об 2000 на счету. Желая помочь с поисками, Анерис достала свой мобильник и позвонила на утерянный телефон. И он ответил! Варион начинает тормозить маршрутку, чтобы ехать в обратно в Питер, и стенать, что не иначе он забыл мобильник в кафе и сейчас его кто-то нашел. Неизвестному почти наобещали золотые горы... как мобильник нашелся в другом кармане куртки, а "неизвестный" оказался автоответчиком. Но из маршрутки мы уже вышли.
Мезансцена новая: Пушкин, центр, бульвар, мы. В крови - адреналин, на мобильнике карта. Пошли к вокзалу, до которого так и не доехали. Оттуда нужно было засечь время похода пешком до возможной квартиры. Товарищ Варион поет соловьем, что там совсем не далеко. Идем, идем, идем. 10 минут обернулись 20-ю. Подмерзнув, мы все же дошли до нужного дома, походили по району и пошли на остановку, чтобы вернуться. И только назад мы доехали без приключений!